Инерционный двигатель
Отсюда можно сказать, что хоть какой создатель, утверждающий о изобретении безопорного движителя, в каком силу тяги создает центробежная сила, - ошибается. Ежели безопорный эффект в его устройстве и существует, то лишь не за счет центробежной силы. При помощи нее создавать однонаправленную тягу принципиально нереально. Тем более, инерционность тел можно применять для перемещения в безопорном пространстве. Существует разновидность движения тела -криволинейно-колебательный процесс (к примеру, у физического маятника), который может быть организовать таковым образом, чтоб проекция тангенциального ускорения маятника на выделенное направление не меняла направление в течение всего периода колебания. Таковой процесс реализован в инерторе. В крайнем, для преобразования вращательного движения тела (дебаланса) в прямолинейное перемещение, применяется гироскоп. Мы считаем необходимым напомнить читателю о свойствах вольного гироскопа: 1. Гироскоп владеет плоскостью инерции (она совпадает с плоскостью собственного вращения гироскопа). 2. Ежели к плоскости инерции приложить поперечный (работающий момент МП, то гироскоп поворачивает на 90 градусов его вектор по ходу собственного вращения. 3. Гироскоп сопротивляется
(противодействует) поперечному повороту его плоскости инерции с силой,
пропорциональной величине момента МП (при всем этом, чем выше скорость
поворота плоскости инерции, тем больше противодействующий момент). 5. Под действием неизменного поперечного момента МП плоскость инерции гироскопа вращается (прецессирует) с неизменной скоростью (вокруг вектора момента МП, повернутого на 90 градусов). Другими словами, и она, и гироскоп поворачиваются без ускорения! |