Инерционный двигатель

Отсюда можно сказать, что хоть какой создатель, утверждающий о изобретении безопорного движителя, в каком силу тяги создает центробежная сила, - ошибается. Ежели безопорный эффект в его устройстве и существует, то лишь не за счет центробежной силы. При помощи нее создавать однонаправленную тягу принципиально нереально. Тем более, инерционность тел можно применять для перемещения в безопорном пространстве.

        Существует разновидность движения тела -криволинейно-колебательный процесс (к примеру, у физического маятника), который может быть организовать таковым образом, чтоб проекция тангенциального ускорения маятника на выделенное направление не меняла направление в течение всего периода колебания. Таковой процесс реализован в инерторе.

         В крайнем, для преобразования вращательного движения тела (дебаланса) в прямолинейное перемещение, применяется гироскоп. Мы считаем необходимым напомнить читателю о свойствах вольного гироскопа:

1. Гироскоп владеет плоскостью инерции (она совпадает с плоскостью собственного вращения гироскопа).

2. Ежели к плоскости инерции приложить поперечный (работающий момент МП, то гироскоп поворачивает на 90 градусов его вектор по ходу собственного вращения.

3. Гироскоп сопротивляется (противодействует) поперечному повороту его плоскости инерции с силой, пропорциональной величине момента МП (при всем этом, чем выше скорость поворота плоскости инерции, тем больше противодействующий момент).
4. Работающий МП и противодействующий момент гироскопа МП численно постоянно равны и противоположны друг другу.

5. Под действием неизменного поперечного момента МП плоскость инерции гироскопа вращается (прецессирует) с неизменной скоростью (вокруг вектора момента МП, повернутого на 90 градусов). Другими словами, и она, и гироскоп поворачиваются без ускорения!